Большинство игроков рынка навигационной картографии использует для создания карт устаревшую картоснову, база которой закладывалась ещё в 70-80-е годы. Ввиду значительного размера территории страны, а также ограниченных финансовых возможностей компании-разработчики минимизируют самую главную часть работ – выездные измерения, выполняемые полевыми бригадами. В итоге, возникало множество вопросов, связанных с точностью большинства представленных на рынке навигационных карт: более менее подробные карты были лишь для крупных мегаполисов, при том, что даже близлежащие окрестности этих городов содержали достаточное количество ошибок, неточностей и «белых» пятен. Важнейшая составляющая цифровых навигационных карт – граф дорожного движения - до настоящего момента для подавляющего большинства территорий страны оставляет желать лучшего. Все желающие принять участие в тестировании БЕТА 1.2 - пишите на moderator@progorod.su с темой письма "Бета-тестирование под Android и "или" Java " или "Бета-тестирование 1.2 "

Она кстати автоматически ставится на карту в ходе установки апдейтов (см. мой пост про MapShare). К сожалению, ставиться ее линукс версия, поскольку "коробочный" томтом это приложение под Linux DebianПрикрепленные файлыCSPEECH.RAR ( 2.65 килобайт )Кол-во скачиваний: 602dklogic, В настоящий момент рутнуть аппарат не представляется возможным ввиду видимо сильной переделки оригинальной оси. В папке Settings,файл LanguaneSettings.xml через блокнот

А теперь о пробках. Тут, честно, признаюсь, нравится! Вторую неделю езжу на работу очень резво. Причем живу я на Шоссе Энтузиастов. Москвичи меня поймут И вот эта самая программулька каждый раз находит для меня оптимальный маршрут Иногда предлагает такое, что я сама не знаю, где еду, но ведь доезжаю из точки А в точку Б Хотя есть и баги, которые бесят, когда предлагается, скажем, на МКАДе объехать сто метров пробки через карман или АЗС. Ну что за ерунда!

Навигаторы Navitel, x-Device

 
Hosted by uCoz