Цитата(domovoy-77 @ 18.8.10, 16:38) к сожалению, не помогло...а вообще кто-нибудь смог получить звук с навитела через телефон на bluetooth-гарнитуру? может он (навител) это впринципе не умеет? По горьковке - сносит на соседние улицы. От телеатласа - ведет нормально \iGO8\save\routes\Александр Сергеевич Екат,
backlight_events = 3 P.S. 3dcarsizemin=4000
так что жадность (VctOs) и тормознутость (LaserMap kernel) берут свои истоки отсюда P.S.: Вообще-то, я никого не агитирую за Автоспутник. Я просто пытаюсь приоткрыть перед обсуждающими завесу, что можно ждать от этой программы в ближайщем будующем 8)Я вот одного понять не могу почему на столько вес карт отличается если у iGO с контурами домов - около 18 метров, то в Аспутнике - 73, а охват и детализация примерно таже!?Stvladimir Давайте тогда подождем. Когда это будет тогда и будем это оценивать. А пока будем обсуждать то что есть.RavenGor,
Не очень-то понял, когда появляется "обновление пробок"? в настройках стоит обновлять через 2 минуты, а полоска появляется явно чаще. особенно при скроле карты, при этом все затормаживается и карта замирает. Это такая хитрая "задумка" или "недодумка" ?Интересно, а на быстрых устройствах тоже тормоза присутствуют, по сравнению с предыдущей версией? 1. На мой взгляд это не бета продукта и по этому поводу возмущения нет (где вы его нашли) 104857000 8630DC10EFDEE90FA6D650029D181CAE _http://rapidshare.com/files/106297522/BeNeLux_MN6_20071023.part1.rar
sys сделал такой Предупреждения о радарах не использовал. В Германии полицеи несколько раз обгоняли, но никто и так и не остановил на предмет проверки документов и ПДА. Вообще полицейских на дорогах мне встретилось крайне мало. С радарами прикольно. Их много в Германии, а в Австрии - вообще паранойя с ними, чуть не через 2-3 км стоят. Есть стационарные - как правило на металлических воротах переброшеных по автобану через все полосы, там камеры и фиксирующие устройства, причем в более свежих указателях пределов скоростей или пробок ("штау") они уже вмонтированы под лампочками круга знака скорости, заметны только при тщательном рассмотрении, по 3 окошка тонированных под знаком, так что понять где прибавить, а где сбросить - вполне ясно. Но еще есть радары которые маскируются. Нам один абориген, который из Франции в Швейцарию и Германию мотается по работе несколько раз в неделю, рассказал что есть даже такие, которые в трубки заградительного бортика монтируются, причем периодически меняют их местоположение. В данном случае он приводил примеры про Францию. Но там кстати и так все ясно и со скоростным режимом и со знаками. В Австрии скорость фиксируют радарами которые меряют скорость машины при удалении, т.е. камера снимает сзади, поэтому изначально неясно, имеет ли металлический каркас с указанием дорог и полос по населенным пунктам сзади радар и камеру или нет. Засада однако ! Плюс еще прикол - в Австрии в Вене место где радар фотографирует вообще трасса освещается как фиолетовой лампой, наверно чтобы не слепить вспышками, если фотографируют нарушение. но фиолетовый свет - постоянный